Dec 31, 2014

Outfit of New Year party


Уже совсем скоро состоится самое долгожданное событие уходящего года - новогодняя ночь 2015. В эту ночь хочется выглядеть по особенному, и я выбрала для своего новогоднего лука, не платье, как обычно, а струящиеся бархатные брюки винного оттенка и полупрозрачную блузу. Одежда из бархата вновь на пике популярности. Это один из самых роскошных и благородных материалов, придающих любому образу аристократизм. Кстати, дизайнеры предлагают использовать бархат не только в вечерних образах, но и в повседневной жизни, так что, думаю я, еще найду применение для этих замечательных брюк. 
Хочется всех поздравить с наступающими праздниками и пожелать больше вдохновения и творческих идей. Я надеюсь, что мой блог может кого-то вдохновлять на новые образы. А я буду и дальше стараться развивать свой блог. До встречи в новом году...









No comments:

Post a Comment